Ручки с характером

Ручки с характером
Мы приобрели способность навязывать молчание нашим губам, глазам, бровям, лбам; только рука не скрывает наших чувств — ни одна характеристика не является выразительнее руки.
Оноре де Бальзак
Создавая Вселенную, боги сотворили солнце и луну, звезды и землю — моря, горы и леса, а затем человека. Когда же они создали истину, то решили спрятать ее так, чтобы человек был вынужден всю
жизнь искать ее повсюду.
— Давайте спрячем ее на горной вершине, — сказал один из них.
— А может быть, на самой далекой звезде? — спросил другой.
— Лучше спрячем ее во мраке морских глубин, — произнес третий.
— Или спрячем на обратной стороне луны, — предложил четвертый.
— Нет! — наконец воскликнул один из них. — Мы поместим ее в самом человеке. И он будет искать по всей Вселенной, не подозревая, что носит
истину в себе.


Так начинается притча о сотворении мира. Что скрыто в этой притче? В прозе жизни та самая истина именуется характером, состоящим из способностей и склонностей, с которыми рождается каждый из нас. И у вас есть возможность выявить, распознать по ладони-посланию даже те черты характера, которые остались не проявленными.
Своя рука — владыка
Начнем с того, что слово «характер» имеет древнегреческое происхождение и буквально переводится как «чеканка или печать». Тогда почему
бы не предположить, что наш характер имеет свой оттиск на ладони и кончиках пальцев? С другой стороны, по мнению эзотериков, характер всегда определяется жизненной энергией — тем, каков ее уровень, сколько ее поступает и как она расходуется. Воля и смелость, оптимизм и уверенность в себе, общительность и темперамент, двигательная активность, честолюбие и живость ума — все это содержание, а рука — это форма. Зная особенности характера человека, легче моделировать его поступки, поведение, реакции — на час, на день вперед. А это уже и есть часть будущего, судьбы.
Хирогномия (отгреч. cheir — рука и gnomon —знающий) — раздел хиромантии, где изучается внешний вид руки. Анализируется не только общая форма кисти, но и строение руки в целом: плотность ладони, размер пальцев, форма ногтей, цвет кожи, запястье. Из этих деталей и кладывается
психологический портрет — индивидуальные особенности, дающие возможность более или менее преуспеть в какой-либо сфере деятельности.
Казимир Станислав д'Арпантиньи, который ввел в оборот этот термин в начале XIX века, по свидетельству современников, отличался удивительно красивыми руками; он довел свой метод до совершенства, изучая контуры и пропорции собственных кистей рук.
Согласно системе французского хиролога, основные типы рук получили названия: элементарная, лопатообразная, артистическая, практическая, философская, психическая и смешанная.
Однако на практике в чистом виде они встречаются чрезвычайно редко. Обычно среднестатистическая рука — это комбинация двух или нескольких
основных типов. Предлагаем провести занимательный эксперимент: изучить руки близких и знакомых людей, анализируя характер каждого из них.
отмечая нечто целое и единое.
Хироманты всегда рассматривают обе руки, так как каждая из них может «рассказать» что-то особенное. Корнями эта традиция уходит в глубокую
древность. Правая рука символизирует власть.
Один из кельтских правителей, например, был свергнут после того, как потерял в битве правую руку. Правая рука — символ логики и искренности. Христос сидит по правую руку от Бога, который творит милосердие правой рукой, а справедливый суд — левой. В Китае и в Японии левая рука
символизирует честь.
Значения «нерукотворной вязи» у женщин и мужчин не всегда совпадают. Роковые знаки зашифрованы только на одной ладони: у мужчин — на правой, а у женщин —на левой (у левшей наоборот). Она считается пассивной рукой — раскрывает желания и опасения субъекта и указывает
на наследственные задатки, характерные свойства и возможности, заложенные от рождения, то есть все то, что дано нам от природы, от Бога. На этой ладони запечатлены важные события, изменения в жизни и достижения, которых человек может добиться за время, отпущенное ему на Земле, Она же рассказывает о том, что уготовлено роком, а также
каким будет или мог бы стать характер хозяина ладони.
Совсем не обязательно жизнь будет складываться именно так, как предначертано. Человек меняется, реализует свои таланты или «зарывает
их в землю», делает глупости и принимает мудрые решения —это отражается на другой его руке, где показано, что он смог сделать по своей воле и под влиянием внешних обстоятельств. Поэтому правая
именуется рукой развития и изменения. Здесь заложена информация о врожденных способностях, проблемах и возможностях. На ней отражены и будущее, и реальное состояние дел — все, чего человек добился в жизни. Сравнивая ладони, хироманты и определяют судьбу.
Иногда узоры на правой и левой ладонях различаются очень сильно. Значит, человек живет яркой, насыщенной событиями и впечатлениями жизнью и является хозяином своей судьбы.
В данной трактовке также очень важное значение имеет наличие или отсутствие и вообще форма линии судьбы, определяющей то, насколько человек от нее зависит.

Элементарная рука в своем наиболее ярком проявлении представляет 
собой широкую и толстую, грубую и жесткую ладонь, крепкую и тяжелую, с неповоротливыми толстыми, как бы притупленными короткими, пальцами. Большой палец обычно несколько отогнут назад и оканчивается почти у основания указательного. Такая рука — нелестное свидетельство умственного развития человека, в котором можно подозревать преобладание животных инстинктов, наличие слабого воображения при всей впечатлительности натуры. Элементарные люди часто находят себя в таких видах спорта, как
борьба, бокс. Хотя обладатели жесткой руки не предъявляют к жизни особых требований, они наиболее уязвимы и нуждаются в утешении. С одной стороны, только свою точку зрения они считают истинной; с другой стороны, они, лишаясь поддержки и эмоционального одобрения, впадают в депрессию и склонны опуститься на самое дно жизни.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''

Лопатообразная рука
обычно имеет широкую у основания ладонь, сужающуюся к пальцам. Большой палец на такой кисти выделяется сразу и свидетельствует о решительности и самосознании человека. Трапециевидные пальцы легко узнать по форме — концы их как бы раздавлены и намного шире, чем нижележащая часть. Во владельце такой руки ремесленник подавляет художника: преобладает способность применять знания. Человеку
присущи практический ум и жажда деятельности.
К жизни он предъявляет больше требований, преклоняясь перед всем грандиозным и внушительным, отличается верностью и постоянством в любви, иногда по привычке и из чувства долга.
Желтоватый оттенок кожи на такой руке — признак того, что хозяин ладони способен принимать все слишком близко к сердцу, ему нужно
учиться концентрировать эмоции и направлять их в правильное русло. Гладкие пальцы указывают на любовь к комфорту и блеску, тогда их владельцы достаточно рациональны. Среди обладателей большой массивной руки, напоминающей лопатку, немало людей с причудами, энергичных в реализации своих идей и желаний, новаторов и энтузиастов, способных сделать открытие или увидеть деталь, незаметную для
взгляда обывателя.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''

Артистическая рука, которую еще называют конической, отличается
гладкими заостренными пальцами с продолговатыми ногтями и кистью
овальной формы. Это отнюдь не рука знаменитого артиста, но владельцу чисто артистической руки свойственно вдохновение; даже если его профессия далека от лирики, он всегда сможет применить в жизни свои творческие способности. Пожалуй, единственный минус такого строения руки — излишняя эмоциональность и подверженность чужому влиянию.
Не привыкший вдумываться в явления человек с «артистической внешностью» довольствуется внешней стороной жизни, чувство на его шкале ценностей преобладает над рассудком. В мечтах о творческой свободе он постоянно ищет новые знакомства, стремится к перемене мест; бросаются в глаза его развитая интуиция, впечатлительность и
великолепные коммуникативные способности.
Одной из вариаций описываемого типа является рука удовольствий, самые яркие характеристики которой — эксцентричность, расточительность, умение приспосабливаться, неумеренность в желаниях. Такая кисть
грубее чисто артистической руки: пальцы ее толще, ногти лишены изящности очертаний. Рука удовольствий выдает натуру, склонную ко лжи,
мишурному блеску, живущую только ради благосостояния и славы.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''

Практическая рука
встречается часто: она несколько вогнута, довольно жесткая ладонь средней величины, с прямоугольными или четырехугольными узловатыми пальцами и сильно развитыми суставами. Обладателям такой руки свойственны те черты характера, которые отсутствуют у человека с артистической рукой, то есть талант организатора, выдержка, терпение,
настойчивость, любовь к порядку и приличию.
Практики предпочитают реальное идеальному, ум и талант — блестящей внешности. Успеха они добиваются благодаря своему трудолюбию и упорству.
Энергичным и сильным духом людям с такими руками не хватает свободного размаха, они не понимают , что значит действовать под влиянием чувства, поэтому приходится выбирать игру по правилам.
Практический человек может быть образцовым инженером, врачом или строгим педантичным бизнесменом, адвокатом. Он умеет поставить себя там, где нужно подчиняться и подчинять, предпочитает привилегии неограниченной свободе и всегда готов подчиниться авторитетам. Несмотря на то, что обладатели практического типа рук не одарены той независимостью и добросовестностью, которые свойственны владельцам лопатообразных рук, все же можно сказать, что люди с узловатыми руками управляют миром.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''



Философская рука характеризуется длинной и угловатой кистью большой или средней величины, узловатостью суставов пальцев. Ногтевая фаланга
полуконической формы, обе фаланги длинного большого пальца почти одинаковой величины; это значит, что сила суждения и сила воли уравновешены. Обладатель такой руки предпочитает не приукрашенную действительность привлекательной иллюзии. Как настоящий философ, такой человек интересуется более причиной явлений, чем голыми фактами, ценит истину выше красоты, сущность предпочитает форме. Бледность кожи на такой руке подтверждает обращенность внутрь себя и самоуглубленность. Узлы на пальцах указывают на способность все обстоятельно взвешивать и точно рассчитывать.
Философская рука в чистом виде указывает на то, что перед вами — аналитик, замечающий малейшие детали. Узловатость верхней фаланги выдает в нем осмотрительность и осторожность, ясный и трезвый критический ум и склонность к философствованию. Средний узел (он еще называется материальным) свидетельствует о педантизме, любви к вычислениям и порядку в жизни. Иногда эта нелогичность мышления и ?раздувание? мелочей доходят до крайности. Если оба узла на пальце ярко выражены, это говорит о стремлении человека к большой упорядоченности во всем: дух порядка может быть присущ только людям, мыслящим строго логично.
Этот тип руки встречается часто, но никогда не преобладает. Если хозяев практической и лопатообразной рук интересуют конкретные идеи и замыслы, а хозяина артистической —отвлеченные идеи и красота, воплощенная в произведениях искусства, то людей с философским типом руки занимают анализ и синтез.
Только чисто артистические натуры им не симпатичны, остальных они
способны понять и оценить.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''


Психическая рука — маленькая, тонкая и нежная, с гладкими стройными пальцами, довольно длинными и заостренными ногтевыми фалангами,
с хорошо сформированным, но узким большим пальцем. Хироманты связывают эти формы с феноменальной непрактичностью, неискушенностью и неспособностью постоять за себя в жизни, пренебрежением ее материальной стороной, созерцательностью и идеализацией действительности.
Такую руку не случайно называют еще духовной: ее хозяева руководствуются высшими идеалами, правдивы и доверчивы, испытывают глубокую потребность в любви, свободе и красоте, чувствительны и мягки в обхождении, порой безысходно запутываются в жизни. И чем уже ладонь
у основания пальцев, тем оригинальнее натура ее владельца.
Смешанная рука встречается у подавляющего большинства людей, в ней соединены признаки сразу нескольких типов. Поэтому легко принять конически- элементарную руку за артистическую, философскую — за высокоразвитую практическую, а артистическую — за психическую. Вернее всего опираться в своем анализе на другие нюансы строения кисти.
Например, для философской или конической руки характерна особенная четкость линии судьбы и более длинная линия головы, чем для лопатообразной или практической.
Важно, что кисть, строго пропорциональная размерам тела, — знак уравновешенной натуры.
Но, по большому счету, обладатель смешанной руки понемногу одарен теми качествами, которые присущи исходным основным типам. Например,
ладонь в форме конуса свидетельствует об энергичной личности, чересчур длинная кисть ~ о мнительности и мелочности, совсем маленькая кисть —
о пренебрежении мелочами, очень мягкая ладонь — об упрямстве. Слишком широкая кисть — намек на хитрость и ловкость; короткая и широкая
ладонь бывает у людей трудолюбивых и отходчивых. Кисть, пальцы, а особенно большой палец, относящиеся к трем разным типам рук, иногда заставляют сделать предположение, что обладатель такой руки родился от смешанного брака.



---
'''Покажи мне свою руку! А я скажу кто ТЫ и Кто твои друзья!'''


Вы спросите: как хирогномия может пригодиться в повседневной жизни? В качестве примера разберем простейший случай из жизни, Постараемся разложить его на составляющие, чтобы хиромантические «штучки» превратились в рычаги управления ситуациями, усиливая благоприятные моменты и сглаживая препятствия.
Допустим, вам хотелось бы пообщаться, то есть в приватной беседе снять легкое утомление, забыть неприятное, отвлечься, да так, чтобы при этом еще и получить любую интересную информацию. Как раскладывается эта ситуация на языке чтения по руке? Во-первых, потребность в разнообразии,
отдача информации и просто желание общаться выступают как постоянная составляющая пальца Меркурия. Во-вторых, способность создать камерную расслабляющую обстановку — это качество активно развитого холма Луны. Что касается портрета руки вашего воображаемого собеседника, то
круг сужается до кисти с широкой ладонью и выраженным мизинцем.
Обращаться к помощи хирогномии — ориентироваться в типах руки, а значит, в характерах людей, окружающих вас, — всегда полезно. По внешнему виду кисти несложно «нащупать» собеседника, пусть даже и случайного, предугадать, как он поведет себя, и сделать нужные выводы.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Дополнительная информация